Сегодня, в настоящем, уже наступило то время, когда стоимостная доля бренд коммуникаций, маркетинга, рекламы и продвижения составляет практически половину, а в некоторых продуктах и услугах более половины цены самого продукта или услуги!!!
Осознайте тот факт, что стоимость продукта или услуги содержит значительную денежную долю, ТОЛЬКО ДОСТАВКИ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТУ о существовании продукта или услуги. И эта доля растет с каждым годом и будет расти дальше. А анализируя органический рост себестоимости продукции или услуги и соотношения потребительского спроса, его возможностей и рыночную конъюнктуру – получаем понижение плановых показателей прибыли.Самый простой выход – это, конечно же, повысить цены. Но Растет конкуренция и стоимость входа в бизнес, постоянные и переменные затраты, курсовые риски, производственные риски и технологий и самое важное риски знаний и компетенций. Мы платим за ошибки наемных сотрудников, подрядчиков и поставщиков, органов власти, надзорных и контролирующих структур. При этом - содержим штат сотрудников, выплачиваем зарплату, но можем не всегда знать, какова суммарная денежная доля работы сотрудника в общем обороте компании, да и каков прямой доход от используемых технологий, от коммуникаций, маркетинга, продвижения, и других мероприятий связных с бизнес деятельностью. Задумались? А теперь попробуйте представить такую ситуацию, когда работа 1 сотрудника составляет долю в обороте 1 мл. рублей или 2 мл. или 5 млн. рублей. Согласитесь, что гораздо привлекательнее меньшим количеством персонала - привлекать максимальное количество денег в оборот бизнеса. Когда используемые технологические решения являются самоокупаемым и как это не удивительно - рентабельным инструментом достижение максимального оборота. А маркетинг, коммуникации, продвижение быстры и эффективны, и самое главное экономны и также рентабельны. Технологическая и маркетинговая рентабельность может дать существенную долю прибыли в стоимости продукции или услуги и позволит предложить конкурентную цену клиентам. Но сразу возникают вопросы, как же создать по-настоящему эффективный и прибыльный интернет-бизнес, какие использовать решения, кто нужен в команде, какой персонал, какова должна быть стратегия и планирование, и какие нужны технологические решения. Ответом на все эти вопросы может стать реализация программы продюсирования интернет-бизнеса с построением эффективной и рентабельной бизнес-модели.
Продюсирование интернет бизнеса (e-commerce b2c|b2b)
«БИАТ» предлагает уникальную возможность использовать Digital команду и продюсера имеющего опыт работы стыке online-offline, как внутри Digital агентства, так и в командах наших заказчиков. Принципы работы
Мы уверены, что сотрудничество с нами позволит вам успешно создать и развивать свой интернет-бизнес! Также вы можете воспользоваться нашими услугами, если у вас уже имеется интернет-бизнес и вы заинтересованы в его продвижении, поддержке и развитии. Отправить заявку+7 (495) 162-23-41 | hello@biat.ru
|